Цитата:
Сообщение от Сергей159
всяческих треугольных рычагов
|
Треугольники значительно повысили управляемость машины. Не зря все иномарки, даже дешёвые используют именно их.
Цитата:
Сообщение от Сергей159
распорок, подрамников, жесткий амортизаторов с пружинами, спортивных опор, толстых стабилизаторов и т.д. начинает рвать кузов
|
Распорка ничего не даёт, но даже на ино почему то их ставят. Именно поэтому поставил нижнюю сняв верхнюю. Чисто как защиту узлов снизу от удара. Защиту картера снял - в отличии от классики, где она крепилась на балке, здесь она забирала 5 см, которых и не хватало для преодоления бордюров. Замучался каждый раз её выпрямлять.
Толстый стаб реально помогал, машинка стала ехать ровнее. На кузов это никак не влияет. Пружины не были жёстче - они были с меньшей длиной мягкого хода, что так же улучшило езду, сделало более комфортной. Аморты не жёстче - поставил двухтрубные, с большим усилием на отбой. Убрало раскачку в повороте. Как указал, в поездке это помогло выравнять машину при заносе и не перевернуться - уснул на пару сек за рулём.
Втулки реально вечные - ниразу их больше не менял. Когда снимал родные - они были все в кашу. Когда снял родной стаб - там от резинок ничего не осталось за 100 тыс км. А при замене родных передних амортов, их пришлось вырезать - всё закисло. Всего проехал на машине 330 тыс км. Так что это ИМХО.
Подрамники - это на 10-12 модели ВАЗов. У меня была 15-ка.
Цитата:
Сообщение от Regas
Положительные результаты будут действительно тогда, когда есть от кого брать положительные результаты
|
Положительных результатов не будет если сидеть на заднице и ничего не делать. Понятно, что будут и отрицательные. Главное правильно тестировать чтобы отрицательные не стали тотальными и иметь возможность всегда сделать откат. Ломал я и абсолютно стоковые запчасти, так что не факт, что с завода всегда лучше. С завода как раз всё усреднённо. Например при езде лопнула полуось привода. Знакомый меня когда забирал, сказал, что никогда подобного не видел. Тогда и поставил трипоиды.
