Цитата:
Сообщение от Assa
Regas
Какие эксперементы, проффи подсказали быстрый вариант проверки, чтоб обойтись без всяких приблуд.
Датчик подключен на электронику которая бывает умирает в совершенно безобидных ситуациях, например от статики.
Во-вторых датчик температуры вкручен на массу, и работает по массе, ошибка может быть только по перегреву.
Второй что идет на ЭСУД включен как раз не на массу, а на "землю" датчиков и если через него пойдут помехи с кузовной массы, то они скажутся на всех других датчиках, которые пользуются этой же "землей".
С ЕЛМ и дебил справится, без ЕЛМ видимо не судьба
Как показывает практика - на рестайле ELM или нештатный БК рано или поздно все-равно понадобится, минимум для того что бы посмотреть температуру которую видит ЭСУД, и данный случай это еще раз подтверждает.
|
Земля и масса, все вместе это один единственный и неповторимый минус.
И только плюс для каждого потребителя должен быть свой единственный.
На обновлённом Дастере датчик ОЖ с одним контактом, хотите докапаться до истины.
Возьмите на холодную замерьте показания от датчика мультиметром, потом замер на самую максимально горячую.
Тотже ЕЛМ берет эти показания и превращает их в Цыфры.
Так вот замерив показания, можно из цыфр выбить показания.
Из этого следует, что пользуясь ЕЛМ в другой машине, ЕЛМ считает обсолютно такие же показания.
А из этого следует, что весь автопром придерживается одинаковых показаний от датчиков.
Разница только в конструкции датчиков.