24.07.2019, 23:24
|
#4998
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-02 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от Regas
В 1998-99гх. Когда Рено стал появляться на наших дорогах, а так же у автодилеров тех лет, в то время когда клепали последние Москвичи, отвозя их в отстойник на проспект Вернадского.
Некая фирма закупила оптом в свою компанию разных Реношек, большенство это были знаменитые Рено 19, а так же спонсировала проект раллийной команды 19х, так вот на то время успехом 19х на гравийке были амортизаторы от 130го ЗИЛа и задняя торсионная подвеска, все вместе это довало большие ходы и отличный держак в скоростных перегрузках.
Так же большой опыт пацанов которые тюнили ездили на октахах и А80х.
Поэтому на моем Дастере амортизаторы от Рено Мастер, большой лифт с колеёй и не убиваемый увеличенный ход подвески, благодаря Вагу, каторая прошла уже более 80тыс., а все как на обкатке, теперь с катками 29 дюймов, против бывших 28х тапок, которые превращались в тяжелый монолит от глины с травой или запрессованным снегом после покатух.
Взять на борт 500кг., как об асфальт, тапку в пол и попер что там под колесами не обращаешь внимания в поворотах или переставках, так же как с воздухом, все это прикрывает под полным информативным контролем управляемости руля, ГУР от Порше.
Все заводское, не от мелких Логанатазов.
Единственный огромный минус!, к хорошему быстро привыкаешь, что просто можно потерять бдительность пересаживаясь в другой авто.
|
Позвольте, но называть катками 29 дюймовые тапки, даже против бывших 28х, это даже не смешно!!! Всего то плюс 1.3 см в высоте, чем собственно пытаетесь удивить? Я понимаю 33" и выше..
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|