Цитата:
Сообщение от Morze701
Я не знаю сферу вашей деятельности, но если вы связаны с диагностикой систем управления двигателем, то вам положено замечание.
ЕЛМ никаких показаний с датчиков не берет. И не берут их и фирмовые сканеры. Сканер (аппаратная и програмная его части), это всего лишь интерфейс между ЭБУ и пользователем. И все переводы сигналов с датчиков в числовые их значения делаются на уровне ЭБУ. И задача сканера эти значения только лишь правильно донести до пользователя (вывести на экран). Это первое.
Второе. Датчик температуры, от которого требуется хоть какая-то точность, работает по двупроводной схеме, т.е. один провод хоть и соединен с минусом АКБ, но соединен с ним через ЭБУ. И цепь эта всегда и везде кличется "сигнальной" массой. И сделано это именно из соображений точности и помехозащищенности.
Где вы там нашли один контакт на датчике температуры - не ясно. Схемы хоть посмотрите.
|
Во первых, тема не про мою деятельность.
Второе, тут не лекция про ивм, да я не на диване.

Так сколько по вашему контактов у датчика температуры на Дастере 2015 модельного года?- не ясно?
Третье, где я схемы должен посмотреть?
