Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2019, 08:00   #5037
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Хочу ещё раз вернутся к обсуждению "овна" - они же Фобосы. Задние пружины изначально имеею точно такие же геометрические размеры что и штатные. Вся разница - пруток толще на 1 мм. Если установить такую пружину в штатный или иной амортизатор с ходами как у штатного, то НИКАКОГО ЛИФТА не получается! Шрусы будут работать в предусмотренном производителем диапазоне углов. С учётом того что Фобосы жёстче, вполне возможно что на незагруженном автомобиле при прохождении неровностей будут достигнуты максимальные разжатия амортизатора (отбой). Но есче раз повторюсь, при этом угол работы шруса остаётся штатным. И только если увеличить ход подвески, выбрав другие амортизаторы или добавить наставки на родные амортизаторы плюс матрёшки-чебурашки- ход увеличится и шрусы будут работать в другом диапазоне углов (непредусмотренном производителем). Надо заметить что проявляться это будет скорее и чаще всего опять только на незагруженном автомобиле и при прохождении неровностей дороги. Поэтому сами по себе Фобосы не могут быть причиной быстрого выхода из строя шрусов! Иначе шрусы должны были бы быстро умирать например у 40 килограмового водителя который ездит на практически пустом абсолютно стоковом автомобиле!

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 28.07.2019 в 10:04.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!