Всем привет!
Наконец дошли руки заняться машиной, заранее был прикуплены задние амортизаторы Monroe G-7386, передние у меня сохранились со дня рождения авто. Тогда у меня потекли оба задних и решил поменять все четыре на бильштайны, начало истории было здесь:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2854
Передние родные были сухие и рабочие, я их отложил на "черный" день. Пробег тогда был 32 т. км. В прошлом году заметил потение переднего и заднего правых амортизаторов, ну думаю всё, долго не жить...
И вот приступаем к "хирургическому" вмешательству, на конечностях авто...


Сфоткал несколько выдавленные опоры перед разборкой
Замерял высоту от пола до края крыла
Прикупил пару опор для переда, в комплекте с подшипниками
Снял стойку левую, сравнил опоры, явно подустала
Да и ещё порвалась от чего-то... Сверху на опорах у меня стояли ещё Новосибирские проставки, решил попробовать поставить вместо них вот такой лифт комплект, многим здесь известный...
Получилось как-то так, на примере задней стойки
Снятые текущие правые стойки с виду вполне работоспособные, газовый подпор остался, а масло выдавливает....
В итоге перед собрал со старыми амортизаторами, которые шли с машиной зад на новых, от Monroe. Перед поднялся стал 83см от пола и 53 см от центра ступицы. Зад сразу после сборки чего-то не померил. Прокатился по округе, как раз множество строек, дорога разбита самосвалами. Километров 10 преодолел, перед и зад малеха уселись...
Сейчас уже проехал километров 200, уселось ещё чуток.
Перед:
Зад:
Но самое интересное, если мерить от пола до края крыла, везде одинаково, у меня во всяком случае....
Подвеска стала как бы более мягкая, после бильштайнов. Ударов при отбое нет, пока во всяком случае. Напомню пружины ФОБОС и перед., и зад. Только передние у меня не серийные, а которые на мне испытывались, пробные для 2.0 Пружинам идёт 3-й год, в апреле 2017 поставил.
Трубки на нижних витках от SS20 Парт номер SS64107.
Подшипники опорные оставил старые, крутятся как по маслу. Новые бросил в запас.
Пробег 82000 км.