Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 12:26   #16548
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vалера Т Посмотреть сообщение
Прошёл ТО-1 на 15000км . Разговаривал по поводу провалов на 2250об на шестой. Манагер и слесарь знают о том что на машинах с ноля болтаются соединение на дроссельной заслонке. Но с провалом не связывают. ))) Короче сказали что неоднократно об этом сообщали на завод и с этого года узел изменили. Не знаю так ли это. На 40-50 т. км стирается фиксатор и они меняют на новый узел. Попросил слесаря заменить сальник на этот https://www.drive2.ru/l/519070094697955599/ ( с собой взял) , самому некогда было. И вот тут самое интересное. Та чёрная изолента что раньше накрутил для уплотнения , она вся превратилась в кашу. Хорошо что не попала туда куда ей попадать не положено . По крайней мере по работе движка не заметно. Так что не лепите там всякую чушь , кроме маслостойких и устойчивых к высокой температуре. Совет по изоленте был в теме ... Проехал после ТО кусок маршрута где раньше расход ниже 5,1 л ну ни как , в этот раз рекорд - 4,8 л. Воздушный фильтр , развал-схождение и новый синий сальник в дроссельной заслонке дали доп. экономию в 0,3 л. Провалов нет.
Т.е. Вы эти синие кольца заказывали у Kulikage с drive2?
Как впечатления от монтажа?
И еще, как у них с маслостойкостью? Давно поставили? Как часто планируете мониторить их состояние?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!