не тратье время этот способ не работает!
в леруа
взял болт м8 длинной 60мм
3 гайки м8
металлический хомут за 30руб 32х37 в отделе сантехники
и 2 болтика вроде 5 - те которые в хомуте короткие! надо 30мм
в техносити в отделе сантехники резиновое кольцо черное для сифонов диам 40мм
за 21 руб
короче все вместе 60руб
снял пластмассовый кожух над форсунками для доступа к кронштейну
открутить надо 4 болтика на 10
снял защелки на кабельканеле отверткой
открутил кронштейн - 2 болтика на 8
рассверлил в снятом кронштейне заводское отверстие с 6мм до 8,5мм
закрепил болт гайками куплеными в леруа
собрал все назад
одну гайку наживил накинул головку на 13 и удлинитель и выгнул болт на нужный угол
поставил хомут натянул резинку от сифона вместо уплотнительного кольца 7701071156
проверил - работает как новенькая!
это колечко от сифона на входе не хуже заводского 7701071156- крепление тоже надежно не отходит даже на 6000 оборотах и не сопливит, черный дым из трубы пропал!
не тратье время этот способ не работает!
проблема в следующем- в момент движения на скорости около 80-100км/ч при переключении передач и увеличении оборотов двигателя до 4.000 об/мин - мощный поток воздуха из турбины в охладитель
разгибает болт на котором крепится сантехнический хомут

в результате патрубок отходит на пару-тройку миллиметров и далее происходит хлопок похожий на взрыв воздушного шарика (это вылетает уплотнительное кольцо 7701071156 -желательно сразу остановить автомобиль и поправить патрубок иначе кольцо будет утеряно) на панели приборов появляется желтый чекэнжн- ошибка P1494 - это упало давление воздуха из турбины - и начинает валить черный дым из глушителя (это происходит из-за не полного сгорания дизтоплива тк поток воздуха резко падает) а в салоне машины появляется мерзкий запах несгоревшей солярки
и всё-таки я
решил эту проблему
1- покупаем хомут норма (он один из самых крепких) на диаметр 50-70мм =25₽
2-по формуле 50мм х 3,14 = 157мм ширина 10мм - берем полоску металла толщиной ~0,5мм (я купил мебельную ножку диаметром 50мм за 100₽)
3-аккуратно огибаем вокруг металлического окончания патрубка(он имеет наружный диаметр 60мм)-метим посадочные места маркером
куда ранее вставлялась эта сломанная скоба
4- !ножовкой! по металлу неспеша и аккуратно выпиливаем посадочные места и мелким напильником снимаем заусенцы загибаем в тисках молоточком под 90 градусов - примеряем подтачиваем чтоб 3 загнутых лепестка без труда входили в канавку -где раньше зацеплялась скоба
5- обжимаем это всё дело хомутом на рабочий диаметр 60мм
всё - у меня ушёл час на всё про всё- проблема решена на 100%
думаю это самый эффективный и мало затратный способ в отличии от остальных описанных здесь и на других форумах - ибо ничего ломать резать вытачивать не надо - соединение становится действительно очень надёжным - одним словом - через месяц напишу заключение по этому способу
UPD
очень важно!- этот способ работает только если уже удалён катализатор и сажевый фильтр! - если они не удалены - думаю кирдык турбине вашей будет - ибо это соединение уже не разомкнется как со скобой а забитый сажевик не будет нормально пропускать выхлопной газ и будет разрыв уже гдето в другом месте