Цитата:
Сообщение от postpank
Хорошо иметь не менее 8 полных оборотов взатяг.
|
Цитата:
Сообщение от HID
и цеплять болтами пружинки в задних барабанах.
|
Я тут чуть не залетел, менял литье на ковку, сначала перед (болты от литья, не меняю), кручу 11 оборотов по резьбе - многовато будет! легонько ручками прокручиваю колесо вроде не ничего не цепляет.
Перехожу на зад, заодно для ревизии барабан снимаю (чего полез? с 2005 года барабаны не трогал

).
С тормозным механизмом все в порядке.
НО заметил, что внутренняя часть ступичного диска проходит почти в плотную к механизму автоподводки как раз напротив болта, вворачиваю болт и ...
на 9 витке болт выходит и на 10-м задевает его.
А не чесались бы руки алюминиевый спрей попробовать, закрутил бы на 11 витков и не проверяя (спереди то все ОК) поехал = автоподвод в помойку, в лучшем случае.
Заменил все болты на "от штампа" 7-8 оборотов.
