Цитата:
Сообщение от curbat
А какой Лукойл льёте, в этой машине сажевый стоит.
|
Люкс 5w40 с допуском 710
Я пришел к такому мнению:
Если мотор не ест масло ( на третьей машине рено от ТО до ТО ни на грамм не уходит от уровня), то для DPF пофиг 710 или 720 допуск.
Если мотор ест масло, то что на 710 что на 720 масле- DPF умрет быстро. Разница будет в несколько месяцев.
С другой стороны, масло с 720 допуском ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает ресурс мотора.
И получается дилема: либо ресурс мотора, либо DPF (и то не факт).
Я выбрал мотор ))
Если DPF помрет, вырежу и все. Мотор чипован, EGR отключен.
Первый дастер прошел у меня 150 000км, на текущем хочу наездить 300 ))
Езжу много, по 50-60 тысяч км в год. Пробок нет ( районный центр, сельская местность и трасса). Меняю масло через 15000км, как раз получается 250 моточасов.
По поводу стоимости ТО. Масло, фильтра и работа стоит 2500руб. С Топливным ( махле) выйдет 5000 руб.
У меня примерно 4 ТО в год. За 3 года наэкономлю тысяч на 100-150 )))
PS И до диллера мне 100км в одну сторону ))