Цитата:
Сообщение от Липтон
TiM*, среди 4х4 альтернативы не вижу. По выбору двигателя тоже, бензинки будут жрущими ( а 1,6 еще и не поедет), так что дизель в планах. Настораживает пока прогрев салона зимой ( темы по воздушной автономке на Дастер не нашел), двухмассовый маховик, дороговизна запов и ТО по сравнению с тем же Логаном.
Меньшая общая надежность из-за более сложной конструкции.
Если не упираться в полный привод то вероятно Ларгус кросс. Но в приоритете Дастер, конечно.
|
Зимой в салоне теплее, чем в бензинке. И намного раньше.
( всего лишь нужно утеплить радиаторную решетку при температуре +5 и ниже)
При нормальном обслуживании, про двухмассовый маховик и турбину вспонишь не раньше 250 000км пробега.
Надежность выше, по сравнению с Логаном, все детали усилены. ( у меня был Логан 7 лет, 300 000км пробега)
Ларгус, это удешевленный Логан. Причем упрощение и удешевление буквально в каждом болте.
Когда первый раз увидел ларгус на выставке, был шокирован. У логана бочок гура на двух болтах, а в Ларгусе на одном и болтается....
Ларгус купил бы только для работы...