Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ворчун2014, видимо товарищу невдомек, что на подъемнике его колхоз с двумя резинотехническими изделиями расползается, а при опускании на землю этому колхозу нужно некоторое время чтобы снова принять стандартное положение в сжатом состоянии. Вот и меряет где попало. У Дастера самая нижняя точка в районе передней балки подрамника. Я в свое время добился 29-ти см там. Но это привело к быстрому убиению новых сайлентблоков в предней подвеске. Кстати ШРУСам ничего не было.
|
Panzerschreck вам завидно или невдомек, что на моей машине все из автозапчастей именитых производителей. и никакого колхозного ларгусшопа с колхозовазом

В том то и дело, что отличным автозапчастям не нужны лесовозные дороги, и замеры где попало, чтоб принять нужное положение.
На моей машине 4й год не убиенная подвеска, высота от пола до переднего подрамника гораздо выше чем 29см., да чтоб вывесить колесо нужно более 50см.
У вас видимо на Дастере балка дряхлая китайская была, провисла от усталости и колхозные сайлентблоки быстро убились, поэтому время для твоего Дастера давно вышло.
Шруса видимо оригинальные попались, хоть в этом повезло.

---------- Добавлено в 04:33 ---------- Предыдущее написано было в 04:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Хотел тоже написать ,но поскромничал.
|
На не доделанных изначально, никогда не стать кроссовером, да и скромность не поможет, максимум колхозный лифт, как у пузотерок.

Лучший вариант, это

диван и ютуб
