Цитата:
Сообщение от Keldysh
И в третьих - Фома пишется с заглавной буквы.
|
Согласен, хотя логичнее со строчной - например, эскулап или донжуан тоже когда-то были именами собственными и начинались с заглавной.
Кстати, в выражении Фома неверующий, не вижу ничего оскорбительного или обидного.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее написано было в 18:53 ----------
Цитата:
Сообщение от вальтер
Ваша уверенность основывается на чем, на "методичке", прошу уточнить...
Считаю, что просто, "мозги" отключат муфту и все,- здравствуй монопривод.
И двигатель не заглохнет, с чего бы ему глохнуть...
Должна быть защита от дурака, включил муфту температуру подошла к критической, муфта отключилась.
Я вас уверяю в легкую на моноприводе покатаетесь с "задним" ручником, проверено...
Почитайте форумы с Украины там про это пишут...
|
Здесь испытывали дизельный Дастер 110л.с. Хотя измерения сделаны не до конца и непонятно каким передачам соответствуют указанные скорости, можно сделать некоторые выводы.
1.Измеряли в кН силу, с которой тормозили барабан, а не крутящий момент как там указано.
2.Пока задние колеса не проскальзывают эта сила равна силе, прилагаемой колесами.
3.Чтобы рассчитать крутящий момент, развиваемый двигателем, необходимо силу умножить на радиус колеса(0,343м), умножить на 2 (т.к. тормозятся 2 задних колеса, а передние, будем считать, вращаются свободно, не потребляя крутящий момент) и разделить на коэф. передачи трансмиссии(12,96 на 2 передаче). Получим 105Нм в режиме AUTO и 132Нм в LOCK. Что-то маловато. Ведь на 2 передаче при 40км/ч дизель может дать
200Нм
4.Если руль стоит прямо и датчики не показывают пробуксовки, бокового скольжения или заноса, ESP не может душить двигатель. Это делает ETC, защищая муфту от перегрузок, что и указано в техничке.
5.Двигатель не заглохнет, это я перегнул.