Цитата:
Сообщение от Vалера Т
Прошёл ТО-1 на 15000км ... Попросил слесаря заменить сальник на этот https://www.drive2.ru/l/519070094697955599/ ( с собой взял) , самому некогда было ... Проехал после ТО кусок маршрута где раньше расход ниже 5,1 л ну ни как , в этот раз рекорд - 4,8 л. Воздушный фильтр , развал-схождение и новый синий сальник в дроссельной заслонке дали доп. экономию в 0,3 л. Провалов нет.
|
На выходных поставил полный комплект этих колец (5 шт.) от Николая Kulikage

Верхние три встали без вопросов, только патрубки с новыми сальниками входят очень плотно и их лучше слегка смазать маслом. С двумя другими по-сложнее: для доступа к ним необходимо снимать защиту картера и трубку турбина-воздушник. Пластиковые стопоры скоб выкинул - конструкция оригинальная и по реношному одноразовая, подобрал на замену обычные хомуты 30 см чисто для фиксации пружинных скоб. Теперь система монолитна, это приятно осознавать. По динамике изменений не заметил, но всего за несколько десятков километров расход действительно упал с 6,8 до 6,6 при средней 30,4 - очень неплохо! А учитывая отсутствие подтёков со всех турбо патрубков под капотом считаю вложения обоснованными и полезными для машины))