В СА военная хитрость заключалась в зарплате контрактника ( сверхсрочника).
По истечении 10 мес. срочной службы (и прочих требований) солдат имел право на обучение и получение категории ,,Д,, и допускался к перевозке л.с.(мой случай. ПАЗ-672)
Думается,что за 30 с лишним лет мало что поменялось в плане военной хитрости,а вот обьем практики,получаемой военным водителем,сократился пропорционально сроку службы.Да и всего остального тоже.
В наше время найти технически (да и вообще) грамотного водителя на тяжелый грузовик сложно. Стаж перестал быть показателем грамотной эксплуатации и мерой доверия.Убийц техники,равнодушных к обучению,стало не пропорционально много.
10 лет топтания педалей и шараханья по рядам их ничему не научат.
Если нет жгучего желания общения со страховыми и судами-(Д.Д.Д.) с военными (особенно) лучше дел не иметь!

Они и на гусянках еще гонять умеют!