Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2019, 16:24   #16738
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я знаю то что из за ЕГРов проблем очень много,мой поработал не более 50 тыщ-все в говне и саже,у товарища крузак на 180 тыс загнулся из-за него,и можно долго и долго перечислять,даже у нас на форуме у нескольких человек сам клапан тупо вышел из строя.а денег за него хотят как за золото.Единственное что в этом смысле может как то в +се быть это катализатор,да и то при дожигании чего то выделяется что то.единственное что может спасать экологию-отказ от автомобиля в целом либо переход на суппер маленькие моторы не более 1.5.Но империализм на это не пойдет.он лучше байки придумает о суппер системах делающих конфетку из говна!
У Туполева в свое время спрашивали:" можно ли сделать конфетку из говна"?-Можно ответил Туполев но это будет конфетка из говна!
Основное что дало нормы евро и повысило производительность моторов это системы подачи топлива,которые рулятся более точно и позволяют очень качественно и эффективно сжигать топливо.Что дизельное что бензиновое.тут приходится мирится с электроникой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!