Я знаю то что из за ЕГРов проблем очень много,мой поработал не более 50 тыщ-все в говне и саже,у товарища крузак на 180 тыс загнулся из-за него,и можно долго и долго перечислять,даже у нас на форуме у нескольких человек сам клапан тупо вышел из строя.а денег за него хотят как за золото.Единственное что в этом смысле может как то в +се быть это катализатор,да и то при дожигании чего то выделяется что то.единственное что может спасать экологию-отказ от автомобиля в целом либо переход на суппер маленькие моторы не более 1.5.Но империализм на это не пойдет.он лучше байки придумает о суппер системах делающих конфетку из говна!
У Туполева в свое время спрашивали:" можно ли сделать конфетку из говна"?-Можно ответил Туполев но это будет конфетка из говна!

Основное что дало нормы евро и повысило производительность моторов это системы подачи топлива,которые рулятся более точно и позволяют очень качественно и эффективно сжигать топливо.Что дизельное что бензиновое.тут приходится мирится с электроникой.