Дастер 2.0 16v, 135 сил, 4×4, 2012г., пробег 101000Почитал... Может у меня и раньше подтраивал двигатель, но я бы заметил... В общем дёрнул меня чёрт залесть в этот дроссель, что бы его почистить... До меня этот двигатель перепрошивали, а вот чистили дроссель или нет перед прошивкой... АХРЕЗ. Почистил, фумленту подмотал. На прокладках герметик был, прокладки "квадратные". Все поставил на место. Типа сбросил адаптацию, т.е. скидывал минус с аккумулятора и потом включал зажигание с выдержкой секунд сорок и выключал с такой же. Всё на холодном движке(а надо на прогретом до 90-95 градусов(пятая полоска). В общем чего то там сбросилось, а вот адаптировалось или нет, не уверен. До чистки холостые были 850-875 оборотов. После чистки стали после небольшого прогрева 700-500. На холодную заводится отлично и работает ровно. Как только температура поднимается до 68-70 и далее градусов, двигатель начинает колбасить. Троит, но не чётко когда один цилиндр не работает, то троит, то нетроит. Так же включить кондиционер и всё нормализуется. Явно не хватает ему воздуха или топлива. На педаль чуть нажмёшь и перестаёт троить. Почистил на свою голову. Жду фторсиликоновые кольца на дроссель. С пересылкой будет 725₽. Вчера вот по этой ссылке скачал две программы на андроид для ELM327. Одна платная. Вечером буду пробовать делать адаптацию с предварительным прогревом до 95градусов. Надеюсь там есть поддержка наших двигателей. Программа
https://yandex.ru/turbo?text=https%3...81505132792%2F
П.с: Не покупайте прогу за 130р., она может и работает, но мне предложены были холостые только до 700 оборотов. Мне надо 850, так было раньше и не колбасило. А вторая подключается к ELM но выдаёт ошибку. Пробовал обучать через CVTz50. Начинает процесс и останавливается на шаге 1 из 3х. Долго ждал, потом вентилятор сработал. Такое чувство, что чего-то ищет в ЭБУ и найти не может. Смайлик бьющийся головой об стену...