Маленький отчет по борьбе с уплотнениями и патрубками.
Достало меня уже переодические нарушения уплотнений, решил бороться радикально, пото му как родные "коннекторы" на патрубках считаю воплощение вредителей и шпионов компании Рено,либо это просто цыганская фича Румын.
Вообщем искореняется легко и не принужденно так что бы раз сделать и не вспоминать.
Цена вопроса как пара родных манжетов для уплотнений родных которых зватит на пол года 1500руб если брать на али то еще дешевле но время дорже.
Купил 2селиконовых армированных патрубка 50Х400 и 4 хомута по идее 45 тоже подойдут но и 50ка нормально зажимается и легче надевать

стали как родные,время ушло не более часа ,спец инструмент головка на 7 и вороток.
Остался не замененный самый сложный и длинный но пусть пока живет если что тупо отрежу коннекторы и надену селиконовые переходники с хомутами.
Пробная поездка около 10 км прошла успешно авто вылетает из под попы без всякой задержки.По мере эксплуотации отпишусь.
На фото видно что у меня все просто так как искоренен клапан ЕГР и теплообменник ,также виден доступ к датчику температуры выхлопа, доступ СУППЕР и к нему и к ТКР.
ну и вот оно воплощение зла!На последнем фото. На 3м "спец инструмент"
Патрубки вроде надежнее и толще родных, больше слоев армировки. Спасибо китайским братьям, а то уже подбирал наши черные ,бонусом подарили на авторынке
