Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2019, 23:14   #16786
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Маленький отчет по борьбе с уплотнениями и патрубками.
Достало меня уже переодические нарушения уплотнений, решил бороться радикально, пото му как родные "коннекторы" на патрубках считаю воплощение вредителей и шпионов компании Рено,либо это просто цыганская фича Румын.
Вообщем искореняется легко и не принужденно так что бы раз сделать и не вспоминать.

Цена вопроса как пара родных манжетов для уплотнений родных которых зватит на пол года 1500руб если брать на али то еще дешевле но время дорже.

Купил 2селиконовых армированных патрубка 50Х400 и 4 хомута по идее 45 тоже подойдут но и 50ка нормально зажимается и легче надевать стали как родные,время ушло не более часа ,спец инструмент головка на 7 и вороток.

Остался не замененный самый сложный и длинный но пусть пока живет если что тупо отрежу коннекторы и надену селиконовые переходники с хомутами.

Пробная поездка около 10 км прошла успешно авто вылетает из под попы без всякой задержки.По мере эксплуотации отпишусь.
На фото видно что у меня все просто так как искоренен клапан ЕГР и теплообменник ,также виден доступ к датчику температуры выхлопа, доступ СУППЕР и к нему и к ТКР.
ну и вот оно воплощение зла!На последнем фото. На 3м "спец инструмент"
Патрубки вроде надежнее и толще родных, больше слоев армировки. Спасибо китайским братьям, а то уже подбирал наши черные ,бонусом подарили на авторынке
Изображения
      
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!