Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2019, 11:06   #16794
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от alex_175
а можно конкретнее, в цифрах , что значит мчал с высокой нагрузкой?
Трасса со скоростью 120-140 например в течении 15-60 мин как минимум.
Кстати маленький пример, недавно случилось со мной(должно было ждал) был заглушен у меня после отключения ЕГР конец гофры от выпускного коллектора,чемто из алюминиевого сплава,температура плавления низкая у алюминиевых сплавов 600-650 гр,но как ни странно я с ним почти 3 года проездил без проблем пока не прогорела или лопнула сама гофра.После того как ее снял решил установить на коллектор ту же заглушку типа проверенную годами.по городу ездил пару недель без проблем.но стоило выехать и прохватить по трассе 20-25 км от заглушки осталась алюминиевая пыль или капли мельчайшие .Потихоньку доковылял до гаража и вытачил пробку из инструментальной стали
Этоя про нагрузки и температуры,так что делайте выводы,турботаймер может и не нужен,так как он расчитан на конченного дебила,просто нужно немного вдумчиво к авто относится при глушении и все будет в порядке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!