Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2019, 19:30   #16812
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Товарищи!
кто пользуется китайским клипом,возможно ли посмотреть уставки по наддуву? нифига не получается. Все уже поменял что можно ,опресовал патрубки ,турбина не визжит без люфтов,датчиек наддува и модулятор заменил,выкуум нормальныи,при интенсивном разгоне поддтупливает при достижении давления 240кПа по Hob Driv выскакивает чаеч P0299, причем уже не по случайному закону .поймать можно так:3 передача около 4000 тыс наддув 240.
Патрубки видимо можно было не менять так как если утечка то слышно будет так как будто сечет глушак,но с новыми мне тоже нравится как альтернатива при повреждении родных.,,
Посещал с дружеским визитом сервис ОД. Задавал вопрос о замене уплотнительных колец в тракте наддува на синие, известного автора с drive2. Вердикт диагноста относительно увеличения потока воздуха был таким, что турбина давит воздуха с избытком. И мозги не позволяют подниматься давлению более двух с чем-то там атмосфер. Что похоже в Вашем случае и происходит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!