Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2019, 19:46   #16813
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Все правильно если колечко будет не плотное то свист будет просто пипец, так что в принципе патрубки можно было и не менять ,но это уже как говорится по ложному следу иду. Вообщем уже начала мысль посещать не поменять бы топливный! он 20 тыс прошел вроде и не много но по ощущениям так как ошибка стала выскакивать регулярно 240Кпа почти сразу набирает,может ему топлива не хватает потому что подрыв происходит как на бензинке не с 2000 а с 3000-4000.Но мне кажется если бы топлива не хватало то и ошибка бы по топливу была.

Ранее проявления (раз в пол года)связываю с зависанием модулятора.Видимо нарастает давление не так как в уставках вот и пишет что мало а нарастает потому что топлива может не хватать, короче завтра фильтр поеду куплю. Только пробовал совсем без воздушного фильтра и на прямую вакуум на турбину не помогает ситуация один в один.Хотя едет авто но как бы при активном педалировании не то.Вообщем осталось еще топливный поменять.Может гдето заправился дерьмом хотя последнее время заправлялся на типа брендовых на роснефте и лукойле в 3 или 4 раз (грешу)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!