Все правильно если колечко будет не плотное то свист будет просто пипец, так что в принципе патрубки можно было и не менять ,но это уже как говорится по ложному следу иду. Вообщем уже начала мысль посещать не поменять бы топливный! он 20 тыс прошел вроде и не много но по ощущениям так как ошибка стала выскакивать регулярно 240Кпа почти сразу набирает,может ему топлива не хватает потому что подрыв происходит как на бензинке не с 2000 а с 3000-4000.Но мне кажется если бы топлива не хватало то и ошибка бы по топливу была.
Ранее проявления (раз в пол года)связываю с зависанием модулятора.Видимо нарастает давление не так как в уставках вот и пишет что мало а нарастает потому что топлива может не хватать, короче завтра фильтр поеду куплю. Только пробовал совсем без воздушного фильтра и на прямую вакуум на турбину не помогает ситуация один в один.Хотя едет авто но как бы при активном педалировании не то.Вообщем осталось еще топливный поменять.Может гдето заправился дерьмом хотя последнее время заправлялся на типа брендовых на роснефте и лукойле в 3 или 4 раз (грешу

)