Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 20:54   #95
Регресник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Регресник
Подробнее

Онлайн: Регресник вне форума
Был(а): 2021-03-05 21:36
Адрес: Воркута
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Сообщение VVS » 11 фев 2012, 14:18
Итак, результат выполнения гражданского долга (заехал по пути к ОД):
Clip показал наличие только одной ошибки - ... недостаточный ток (то бишь генератор не тянет)!

И тут сразу всё встало на свои места (в моем конкретном случае):
- холодная машина, ниже -10 - емкость аккумулятора сильно падает, а значит сразу при заводе повышенная нагрузка на генератор;
- наличие дополнительной нагрузки (регистраторы-навигаторы-музыка-фары и др);
- где-то пробегало, что у нас напряжение на муфту подается при нажатии на педаль газа, поэтому ошибка выскакивает только тогда, когда начинаем трогаться и подается напряжение на муфту, а тока не хватает... срабатывает защита.

Как только чуть-чуть нагреемся - акк отходит и нагрузка на генератор падает.

Сразу же почему в прошлом году у меня не проявлялось, а проявилось в этом:

- в прошлом году ездил "голым" - только штатные устройства;
- весной поставил доп.устройства (навигатор, видеорегистратор) - вроде мелочь, но они утром полуразряжены (навигатор тот вообще хронически разряжен - думаю вообще батарею вынуть - только ток жрет + та же проблема холодных аккумуляторов у оных девайсов - а значит - повышенного энергопотребления). Каждый из этих мелких устройств при зарядке съедает порядка 2А-3А (пробовал вешать на один БП 3А - не помирились, не хватило тока);

- автоматом включается музыка (еще пару А);

- недавно заменил автомобильный аккумулятор со штатного 50А на 60А - значит ток зарядки возрос пропорционально;

- последняя капля.... противотуманки Которые я начал включать именно на прошедшей неделе - и именно тогда (как я уже сейчас сообразил) у меня и стал вырубаться полный привод.

Всё по отдельности мелочь, в сумме дает эффект - не зря на российском Дастере ставят генератор повышенной мощности.

Поэтому предлагаю всем, у кого вырубался привод - подумать именно в этом направлении - вешалось-менялось ли что-то?

Ну и если я прав - повторить достаточно легко - при холодной машине с подсаженным слегка аккумулятором всунуть в прикуриватель доп.нагрузку (ну или активировать сам прикуриватель - на его раскаление ток немалый идет) - поехать на полном.

Ну и если - повторюсь - я прав - то имеем на лицо просчет в типе климата, на который рассчитан продаваемый в Украине Дастер - рассчитан на мягкую европейскую зиму (но мы ж не совсем Европа %).

от сюда-http://www.forum.renault-duster.com....=557&start=180
__________________
Михаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!