Цитата:
Сообщение от прибалт11
В том_то и дело, что он 2009 года выпуска !!!!, а не 2017 или 2018 года, иначе он бы уже не бегал, а был бы на свалке....
Вы своими словами только доказали то, что я ранее и написал.
Если "с кондачка" не поняли, то перечитайте мной написанное и поймите....
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:32 ----------
Насколько я помню, у классики Жигулей был расчет примерно после 100 тысяч на капремонт, после 150 тысяч - второй капремонт, после 200 тысяч - на свалку....это среднестатистическое. А там кто и как ездит/эксплуатирует/бережет...... 
Не говорю уже, что есть деды, ездящие только летом, и только на огородики....остальное время машины на колодках в гараже смазанные маслом по правилам консервации военной техники.
|
Мотор классики ходил по 100 - 400ткм.
В основном 100-150.
Причина выяснилась много позже.
Хреновая конструкция корпуса воздушного фильтра (у карбюраторных).
Пыль подсасывалась мимо самого фильтра.
Кому как повезло.
После внедрения инжектора (другой конструктив фильтра) пробеги резко возрасли.
Меньше 250 практически не бывает.
У переднеприводных аналогично.Куча десяток доехавших до 350.
На форумах все это есть.