Блин ребят, я вшоке. Здесь никто не знает устройства обычного реле?!
Это - простой выключатель! Где 2 контакта - это собственно проходной провод, который идёт на включение под нагрузку. То есть пришёл плюс с аккумулятора и после включения - пошёл дальше на фару. Масса на фаре уже есть, когда замкнётся реле - придёт плюс и лампа загорится.
И 2 контакта - управляющие. Здесь важно какой провод идёт сигнальный. Если плюс, то второй контакт сажаем на массу. Если минус, то соответственно плюс берём с аккума постоянный. Или хоть от габаритов - нагрузки там нет.
Включили туманки - сигнал пошёл, реле замкнулось, замкнуло проходной контакт - ПТФ включилось. ВСЁ!
Можно брать 5-контактное реле, там 5-й контакт постоянно замкнутый. То есть когда проходной провод на выходе разомкнут, на центральном контакте он замкнут. Когда на выходе замкнут и идёт сигнал, он размыкается. Это удобно например для туманок сделать отключение ближнего света - в сильный туман он только слепит. То есть туманки включаются - ближний вырубается. И не будет желания включать туманки когда они не нужны, для понтов.

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее написано было в 21:00 ----------
Цитата:
Сообщение от VaDukE
это почему, интересно?
|
На них нет обозначения типа применяемых ламп.