Цитата:
Сообщение от DuChe19
Подсказл-бы кто насколько повышает геморой владение дастером с полным приводом.
Про кардан и крестовины наслышан.
Ну типа один раз проточить под ходовой размер , а потом менять несложно.
|
Это плюс угловой редуктор, в котором есть подшипники и сальники..
Типа один раз проточить - это нужен правильный сервис или прямые руки, и плюс правильные крестовины, которые не лопнут в самый неподходящий момент. Если-бы было всё так просто, тема про кардан потеряла бы актуальность.
Плюс эл.муфта, дифференциал, привода. Втулки задней многорычажки.
Геморроя нет с полным приводом, если он не беспокоит.
Если дорога хорошая -и не рыбак, охотник, смысла в полном приводе никакого.. Вот есп к переднему - это будет хороший плюс к проходимости.