Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 23:48   #16854
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от jonsonkaz Посмотреть сообщение
А с грушей то что может случится? С чего бы в ней что то сломалось?
А что с фильтром не так? Стоит "фильтрон" или "асан".
С такими фильтрами скорее всего клапанам в форсунках настал конец ..
Симптомы при запуске как раз об этом говорят !
Если груша не качает , то после смены топливного фильтра оооооочень долго будете стартером крутить чтобы завестись, если вообще заведётесь. В нормальных (не связанной с заменой фильтра или ремонтом топливной) условиях исправность груши особой роли при запуске не играет !
Если клапан в фильтре не работает, то запуск будет на 3-4 секунды дольше обычного , около 5-8 секунд !
Неисправные свечи тоже не так сильно повлияют на запуск в тёплую погоду ! У меня зимой на трёх рабочих свечах заводился мотор !
Если запуск стал долгим или совсем невозможным , а перед этим ничего особого не делали с машиной, то скорее всего клапана в форсунках умерли !
Вы не первый с такой проблемой и подобными фильтрами ...
Проверяйте форсунки на слив в обратку ...
Ради интереса когда будете менять топливный фильтр выложите пожалуйста сюда фото снятого фильтра , просьба потом распилить его и выложить фото внутренностей сюда же .

Последний раз редактировалось Борян; 07.09.2019 в 00:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!