Цитата:
Сообщение от Griff
 всё относительно. не надо об этом забывать, как покажет себя румынская Дачия, пусть даже под именем Рено, да ещё Российской сборки, никто не знает. хорошо если как Рено, а если как предшественник который под своим именем передвигался по Союзу?

Видели наверное все?
|
"
румынская Дачия, пусть даже под именем Рено, да ещё Российской сборки никто не, знает"- проснитесь, а что Логан уже не в счет с его не убиваемой подвеской и заслуженной репутацией в такси по 400-500 тыс км бегает и ездят только на ТО и меняют только расходники будьте объективны. Конечно это не шнива с её передними ступицами, с закисающими суппортами, кто ремонтировал сам- тот знает как передний мост "легко" снять(в отличии от 2121) ведь он подвешен на корпусах сальников подшипников полуосей, а стартер поменять весело, добавим замену диска сцепления(ходят родные по практике около 60 тыс км) даже на сервисе спецы день тратят и запчасти на неё по ценам сравнимы с иномарками. Я это все прошел хотя моя 2123 прошла менее 100тыс км. Ну а про вой и свист раздатки, вибрации и комфортную. скорость 100км писалось много раз. Я тоже был фанатом Нивы но поездив годик на Реношке с реновским сервисом- продал и больше близко не подойду. Думаю дизельный Дуся решит проблемы перевозки и спуска на воду катера и доставки меня по грибы и на охоту.
