299 недавно вроде победил подробно в ветке про турбину к9к с графиками по клипу.
Если утечка то должен быть слышен как правило свист схожий как сечет глушак,
Если глючит модклятор то можно попробовать его исключить и подать вакуум на прямую соединить трубочки между собой через переходник и попробовать как едет и будет ли ошибка,сильно не насилуя что бы не перенаддуть

на каких оборотах и нагрузках выскакивает 299я
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Jarosla
Клапан разобрал почистил подрегулировал- стал закрытым без напряжения 12в
|
Что за клапан?
Вот в этой ветке
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=9008&page=7,я 2 недели скал недонаддув и патрубки менял и модулятор и датчик наддува .долго не решался снимать ТКР потому что люфта нет состояние картриджа нормальное но потом решился так как больше не чему,в итоге турбинщики тоже сказали что не турбинв,хотя снял не зря на пару мм подкорректировал вестгейт и машин поехал,Но был легкий характерный свист еле слышный после регулировки пропал,те грешку на не плотное закрытие клапана,хотя визуально вроде нормально закрывался,смотрели крутили щупали,говорили что видели гораздо в худшем состоянии.Но у меня нет ЕГР вообще, мне легче.
Если есть клип то поиски на порядок займут меньше времени нервов и сил!