Тема: P0299 и P0380
Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 17:20   #129
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: P0299 и P0380

299 недавно вроде победил подробно в ветке про турбину к9к с графиками по клипу.
Если утечка то должен быть слышен как правило свист схожий как сечет глушак,
Если глючит модклятор то можно попробовать его исключить и подать вакуум на прямую соединить трубочки между собой через переходник и попробовать как едет и будет ли ошибка,сильно не насилуя что бы не перенаддуть
на каких оборотах и нагрузках выскакивает 299я

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее написано было в 17:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Jarosla
Клапан разобрал почистил подрегулировал- стал закрытым без напряжения 12в
Что за клапан?
Вот в этой ветке http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=9008&page=7,я 2 недели скал недонаддув и патрубки менял и модулятор и датчик наддува .долго не решался снимать ТКР потому что люфта нет состояние картриджа нормальное но потом решился так как больше не чему,в итоге турбинщики тоже сказали что не турбинв,хотя снял не зря на пару мм подкорректировал вестгейт и машин поехал,Но был легкий характерный свист еле слышный после регулировки пропал,те грешку на не плотное закрытие клапана,хотя визуально вроде нормально закрывался,смотрели крутили щупали,говорили что видели гораздо в худшем состоянии.Но у меня нет ЕГР вообще, мне легче.
Если есть клип то поиски на порядок займут меньше времени нервов и сил!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!