Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Тады Крету вместе с Селтосом тоже в утиль. Там вместо автомата вариатор.
|
ХЗ...я не в курсе что там, но уверен что там вариаторы? В Селтосе ВРОДЕ АКПП как и на Спортедже...
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Если речь о классической АКПП, то на бездоре в первую очередь играет роль наличие гидротрансформатора, благодаря которому тяга от двигателя распределяется плавно. Меньше рисков закопать авто при излишнем дросселировании. Электронные приблуды вторичны. Главное это наличие зубастых колес, нормального полного привода, понижающего ряда. Короче - на внедорожнике с АКПП сложнее закопаться, с МКПП легче откопаться при прочих равных условиях.
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее написано было в 09:51 ----------
Это да. Всех заставит говны месить, даже если у тебя на ногах бразильские мокасины из нежнейшей крокодиловой кожи...
Не, Колян товарщ скромный, служебным положением не злоупотребляет.
|
да, я конечно про простую классическую АКПП.
Если помнишь, я многие машины именно из-за АКПП отметал, на Спортедж согласился только из-за классической АКПП.
Сонча с Коляном та еще парочка


