Цитата:
Сообщение от Asek
Вопрос как регулировать? Не подлезть
|
Только снимать,а свист турбины есть ,или немного как бы звон ?хотя бы тихий но слышный! И ошибка должна быть особенно если по трассе вжарить, либо утечка по воздуху но ее должно быть слышно(как будто сечет глушак,но не сразу как на газульку надавил а некой задержкой) особено около отбойника бетонного.+ индикатор подтеки масла где не герметично.Считаю что ТКР снимать это в самую последнюю очередь, потому что там же еще гофра ЕГР с хитрым хомутом который не многоразовый + еще к нему подлезть нужно.Я то у себя все это дерьмо выкинул и радуюсь простору

И то ТКР снимал около 3х часов, правда ставил за 2.5 примерно не торопясь. Обязательно нужен на 10 торцевой с удлинителем и карданчиком (откручивать гайку от коллектора которая смотрит в низ)!! по мимо накидных на 10.
---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:02 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Если уплотнения на впускном коллекторе то проблема будет проявлятся регулярно (узел гнилой и идиотский !например уплотнение на патрубке перед дроссельной заслонкой,кто то кольца меняет.я вырезал манжет из камеры ывелосипеда натянул на патрубок и основной патрубок садится плотно.Но руки чешутся поставить просто резиновый патрубок на хомуты как в старые добрые времена и забыть навсегда!
|
Как показали испытания колечки "ГНИЛЫЕ" на первый взгляд не виноваты,держут нормально видимо хитрая конструкция что при наддуве расщипериваются и не пропускают! Это стечение обстоятельств меня запутало,но если что то конечно альтернативу замутить можно из качественных недорогих селиконовых патрубков с базара или с АЛИ я выкладывал .получается нормально и удобно на червячных хомутах.можно использовать 400х50 либо 400х45 раз в 10 дешевле чем оригинальные!