Цитата:
Сообщение от Denny
Процентов так 90% советуют его менять каждые 5-7 тыс, причем 7 - это потолок. Если так советуют, значит у лукойла более низкий запас прочности по сравнению с ликви моли? Я такой вывод для себя сделал. Но опять таки, это мое личное мнение, и оно может не совпадать с мнением остальных 
|
Это потому что у наших нефтяников принято не утилизировать отходы, а пускать в дело, хотя могли бы отличные масла делать, но у в РФ низкие доходы населения и поэтому основной спрос именно на дешёвые масла, а спрос рождает предложение как известно. Потом европейцы больше путешествуют, чем занимаются ремонтом своих авто. У моего родственника была Жигули шестёрка, потом девятка и постоянно приходилось что-то подкручивать прочищать и т.д. Купил Ниссан Алмеру, и стал в гараже втрое меньше времени проводить, поскольку качество сборки и конструкции уже совсем другое. Аналогично и с маслами, покупаешь наше, будешь часто менять, покупаешь немецкое, меняй реже и меньше ремонтирую авто.