Цитата:
Сообщение от moroz040203
Что касается индикаторов износа, на то они и индикаторы, их уж точно надо оставить верующим, речь не о них, это тема для отдельного обсуждения...
|
Это не индикатор износа - это содержание металлов в масле которые "сострогало" в ходе работы. Так вот содержание металлов в масле весьма и весьма в норме и видно что "жидкое" масло защитило двигатель.
Можете сравнить сколько железа настрогало на родном масле BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...omment-1361479
31ppm на никчемном лукойле и 49ppm на настоящем брендовом масле железа в отработке - читай износ цилиндров.
8ррм против 11ррм алюминия - читай поршней.
Т.е. лукойл пониженной вязкостью относительно нормальной защитил мотор от износа как минимум не хуже, чем фирменное масло по 830 руб. за литр., а вообще на 36% лучше защитило от износа. Даже с учетом разницы в паре десятков моточасов это много.
Но инженер смотрит на технические данные, а свидетели импортных масел в рекламные буклеты.