Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Че то прям как то немного в шоке от электората. Обслуживать авто и аккум надо! Это маркетологи придумали необслуживаемые аккумуляторы и менять масло через 15 тысяч. Но опять же зависит от эксплуатации авто, трасса / город пробки, и правильно говорить о моточасах а не о пробегах, и да считается если масло " быстро " темнеет то это значит что хорошо "моет" двигатель. Касательно аккумулятора, в автомобиле он никогда не будет заряжен до 100% в силу конструкции автомобиля. Скажем зимой при минус 20-30 при пробегах 5-10км он вообще не будет заряжаться. Уехать на рыбалку и потом делать танцы с бубнами возле севшего аккумулятора в минус 20 нет никакого желания. По поводу кислоты, маленькие дети едят так, что вся кухня/ столовая и все вокруг в еде, но этож не пример для подражания?
|