Аккумулятор в процессе работы двигателя даже на ХХ заряжается и может быть заряжен даже на все 100% при нормальной работе генератора ,не слушайте фантазеров,причем не зависимо от времени года.Проконтролировать можно либо обычным вольтметром в прикуривателе либо ЕЛМ ке( после пуска или долгой работы энергопотребителей от аккума он частично разряжается и сопротивление внутреннего ЭДС уменьшается,соответственно после пуска некоторое время можно наблюдать слегка заниженную напругу например 13.5 но после подзаряда сопротивление увеличивается и напряжение на клемах возростает примерно до 14.4) что говорит о полной 100%зарядке на старых авто были аперметры то было вообще классика жанра все четко было видно!.ИМХО,как же я 6 лет до сих пор езжу даже не знаю, а аккум крутит как угарелый даже после 2х недельного простоя

Про контроль уровня и типы аккумов в другой теме,про масло на всякий случай во многом согласен
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...zen.yandex.com