Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2019, 11:35   #16934
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Аккумулятор в процессе работы двигателя даже на ХХ заряжается и может быть заряжен даже на все 100% при нормальной работе генератора ,не слушайте фантазеров,причем не зависимо от времени года.Проконтролировать можно либо обычным вольтметром в прикуривателе либо ЕЛМ ке( после пуска или долгой работы энергопотребителей от аккума он частично разряжается и сопротивление внутреннего ЭДС уменьшается,соответственно после пуска некоторое время можно наблюдать слегка заниженную напругу например 13.5 но после подзаряда сопротивление увеличивается и напряжение на клемах возростает примерно до 14.4) что говорит о полной 100%зарядке на старых авто были аперметры то было вообще классика жанра все четко было видно!.ИМХО,как же я 6 лет до сих пор езжу даже не знаю, а аккум крутит как угарелый даже после 2х недельного простоя
Про контроль уровня и типы аккумов в другой теме,про масло на всякий случай во многом согласен https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ek...zen.yandex.com

Последний раз редактировалось kval300; 20.09.2019 в 12:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!