Цитата:
Сообщение от серж 03
Стопор колена держит
|
судя по официальному мануалу тот стопор что определяет ВМТ (который вкручивается в блок) не преднозначен для стопорения что бы закрутить шкив КВ,я его вообще не планирую использовать,выставлю шкив РВ законтрб болтом а на звезде КВ и на блоке поставлю метку .чисто для самоуспокоения,там по идее все проще чем на любых дизелях потому что даже отмечены зубья на ремне,те если четко выставлен РВ то все остальное привязывается к нему .Короче поменяю отпишусь может что то и сфотаю,самое тяжелое как мне кажется это открутить шкив КВ,почти на всех моторах это самое трудное,кроме ОПЕЛЯ там шкив 4мя болтми под 6граниик к звездочке КВ прикручивался-вообще суппер решение,а звездочка уже болтом к КВ

но там с подушкой было тяжелее.
P.S.
БЛИН не в этой теме обсуждаем замену ремня ГРМ,модераторы перекиньте пожалуйста в тему замена ГРМ к9к
Со 150го поста.