Цитата:
Сообщение от Алекс 64
Ремень обязательно посмотри! Я на 70 тыс. посмотрел  - а он весь в трещинах! и стрелка натяжителя аж вниз перевернута - болтался как сопля. Как он не перескочил - загадка... А причина, видимо, была в том, что косорукие (Рус) сборщики поставили передние крышки так, что резинка между ними завернулась и грязь летела на ремень, т.к. он был весь в грязи и вообще все внутри было в грязи. К стати на логане на ДВС румынской сборки ремень на 70 тыс. менял так он, ремень, был как новый и под крышкой все было стерильно.
Масло в МКПП 6ст. - https://www.autodoc.ru/price/4045/194757 - 3 шт.
Масло в разд и задн. мост - https://www.autodoc.ru/price/4045/194757 - 2 шт. (по 0,5 л.) - не мерзнет зимой.
Передачи показалось стали еще мягче включатся.
|
Ремень на моторе К4М положено менять через 60ткм.
НО для К4М стоящих на Ларгусах в инструкции стоит цифра 120ткм.
Эта цифра сильно раздражает остальных К4М пользователей.
Некоторые рискуют , тянут до 120.
Нуегонафиг такой риск.
На 60 надо менять , ну на крайняк до 70 потянуть кота за хвост.
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее написано было в 20:14 ----------
Бескаркас зимой лучше.
Нет металлических шарниров которые прихватывает льдом.