Цитата:
Сообщение от matsesta
... у ОД Рено инженером. ... Смирись со стуком и эксплуатируй машину.
|
Конечно рено делало моторы когда тойота еще швейные машинки выпускала , а корейцы вообще рыбу ловили.
Но у япов такое просто невозможно.
Кстати лет 7-8 назад рено-ниссаны взялись побороть вой МКПП у ПП вазиков.
Рьяно трудились года полтора ... и тихо сдулись (ну не шмогла я не шмогла).
Более того 80 и 81 МКПП (тросовые) имеют повышенную шумность.
Хотя четкость включения стала как у фольксвагена.
Нафига кому та четкость нужна была и старая устраивала.
Странные они , ... а может хитрые.
---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Вот... я все больше склоняюсь к тому что это стук торца рапредвала при его осевых смещениях, уж больно он похож на ВАЗ-овский стук (на ХХ, не сильный, не ритмичный, исчезающий уже при небольших нагрузках, идет от головки со стороны коробки), а там с ним собаку съели, устраняется вставкой тонкой латунной шайбы между торцом распредвала и крышкой. Иногда уходит после регулировки зазоров (или замены масла и изменения условий работы гидриков). Кстати на ВАЗ-ах он диагностировался достаточно легко - достаточно осторожно давить на болт шкива распредвала, и звук уходит.
|
Присоединяюсь к версии насчет осевого зазора.
Многие факты за нее.
- появляется при прогреве (зазор чугунный распредвал/ал.постель растет и способствует)
- пропадает при росте оборотов
- пропадает под нагрузкой
Есть еще пару факторов неозвученных здесь.
Во первых он должен быть не/совсем равномерным , то реже то чаще.
Второе , после перегазовки он пропадает а при сбросе газа должен возвращаться НЕ СРАЗУ.Чуток времени должно пройти , секунды-десятки секунд.
На старых моторах с большими пробегами бывало такое.
Ну и на вазиках с приходом альянса такое было замечено.
По поводу видео ...
Неубедительно.
Да у мотора есть ограничители хода распредвала.
УРА?
Нет не ура!
У любого мотора есть какие-то ограничители оного.
На мой взгляд конструкция не лучшая.
Требует подвода канала смазки в эти проточки , на разбрызгивании как у остальных это работать не сможет.
Возможны проблемы , а че-бы и нет.
Выскажу свое отношение к гидрокомпенсаторам.
Скорее всего не они.
Они любят цокать а не стучать и особенно на холодную пока маслом не заполнятся.
Стучать на горячую это не их почерк.
Хотя чего только не бывает в этой жизни.
(А они вообще в F4R есть?)
Эх скучно , раньше машины были там подтяни тут привари , это замени.
А нынче ездят и ездят , мухи с тоски дохнут.