Цитата:
Сообщение от vov-ka
А чем отличается сплит система от кондиционера авто? но ее что-то никто не перезаправляет по времени.
Морозит- нефиг туда лезть откачивать и перекачивать.  Влаги там нет- там стоит адсорбер влаги для этого.
|
В целом да , так и есть.
Морозит нефиг лезть.
Более того , в природе не существует способа выяснить сколько фреона не хватает в системе.
Ну в случае утечки.
Честный способ только один.
Полный слив и полный налив (по весу или по объему из зарядного патрона).
А "доливальщики/заправляльщики" пользуются косвенными примерными факторами.Давлением на выхлопе и температурой.
А чаще ничем , чуток долили и денех взяли.
Про справочники и тех литературу очень даже согласен надо изучать.
Очень рекомендую книжку автора со смешной фамилией Котзаогланиан.
Про холодильные установки , простым языком "для домохозяек".
Ну хотя-бы первую главу полистать.
Но есть конечно нюансы.
Автомобильный кондей намного больше подвержен проблемам чем комнатный сплит.
Вибрации , соединения скрутками и гибкими трубопроводами способствуют утечкам.
Если есть ЧЕТКАЯ уверенность что стал хуже работать можно разок съездить к заправщикам.
Понаблюдать результат.
Второй раз (за короткий срок) ездить чревато , грозит избытком фреона и попаданием фреона в жидкой фазе в компрессор (ему это нельзя , он нанимался только газ качать).