Цитата:
Сообщение от flomaster
у кого Метро под боком, повод заглянуть - Ликви Моли Молиген со скидкой хорошей. по 1300 за канистру. Улетает как пирожки. При мне человек десят канистр взял.
|
Вот это реальная скидка, кстати на западе реальные скидки до 80-90% доходят, а у нас любят ценник накрутить, а потом скидку нарисовать, и часто получается, что со скидкой товар дороже, чем был до скидки. Я уверен, что те кто попробуют это маслице со по скидке, потом а дальше будут его покупать, поскольку заметят разницу с другими маслами.
---------- Добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее написано было в 04:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Кто на Лукойле меняет 5-7, тот и на других маслах меняет так же. Эльф так же менял. И связано это не с характеристиками масла, а с условиями эксплуатации авто.
Недорогие качественные масла при этом дают двойной экономический эффект по сравнению с дорогими маслами того же качества. В автомаслах цена не синоним качества. Это размер вложеных денег в маркетинг.
|
Интересное мнение, только условия эксплуатации оказывают не решающие значение, а решает защита от износа (царапин и задиров), которая реализуется через масляной защитный слой, который у дешёвых масел держится недолго, отсюда и короткие интервалы замены.
А в маркетинг обычно вкладывают до 10% процентов от стоимости продукта. Немцы например, в свой маркетинг вкладываются осторожно, без больших трат, русские могут тратить больше, но при этом часто разоряются. Исключением только Мотюль является, но там идёт раскрутка топовых масел и самого бренда, а остальная продукция уже по остаточному принципу и создаётся и рекламируется.