Очень нудный ролик досмотрел до того как он мучается на чем ездить дальше, ответ -на дизельном авто!
Все эти фишки с газом известны еще со времен СССР к 100-150 тыс менять седла клапанов потому что отрегулировать уже не удается ,это касаемо авто типа ваз09 где регулировка шайбами,а кто не регулируе клапана то начинается троение и прогары.
И то что октановое 100 и болеее на температуру не влияет а влияет на длительность горения, нет детонации но фаза горения дольще поэтому и обгорают седла и фаски клапанов. Это и есть основной недостаток применения ГБО.Писали еще в бородатых журналах ЗР времен СССР,когда они еще были настоящими ЗР а не нынешними где описывается главная деталь авто -"решетка радиатора"

с датчиком дождя и лампочками из светодиодов.