Re: Автосервис ЛОРАНТ
Хочу поделиться своими эмоциями от посещения автосервиса «Лорант». Забегая вперед хочу сказать, что остался доволен, и с радостью приеду к ним снова, как только возникнет в этом необходимость.
На заявку, оставленную на сайте, отреагировали быстро, перезвонив и согласовав дату и время визита. За день до визита напомнили о записи. Машину приняли на обслуживание быстро. Внимательно выслушали цель визита, задавая при этом уточняющие вопросы. Сразу озвучили цены на работы и детали. Удивительно, что ценник по окончанию работ не только не вырос, а даже упал, так как не стали с меня брать денег за диагностику подвески (как я понял потому, что пробег небольшой и подвеска в хорошем состоянии), но причину стука нашли и устранили - поменяли рычаг. Вторая жалоба была на скрип тормозов. Колодки заменили, смазали. Скрип пропал. Ну и самая главная жалоба была на появляющуюся индикацию ошибки АКП на приборной панели. Ошибки считали, заменили датчик положения селектора АКП. Доп. услуг не навязывали. Детали были в наличии.
Для ожидания автомобиля предложили располагаться в клиентской зоне (диванчик, напитки, телевизор, туалет), но и не запрещали присутствовать в ремонтной зоне, где я, собственно, почти всё время и проторчал. К клиентам отношение приветливое и доброжелательное. Коллектив дружный. Всё сделали быстро и, на сколько я могу судить, качественно. Стоимость приятно удивила, особенно с учетом клубной скидки.
|