Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 09:22   #5164
Dimades
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dimades
Подробнее

Онлайн: Dimades вне форума
Был(а): 2025-05-05 13:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область, г.Клин
Автомобиль: Renault Duster, 2012 г.в.,4Х4, 1,6 л.
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Olejek
Вот интересно, что можно прокачать и куда, в полностью герметичном корпусе?
Полностью герметичный корпус состоит из нескольких камер....
Если амортизатор состоит лишь из герметичного корпуса, то это насос....)))))))

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Цитата:
Сообщение от Volk
Обычно когда стягивают пружины амортизатор лежит горизонтально, потом опять его прокачивать ,после сборки ?
Правильно стойку в тиски вертикально и одевать пружину!

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Вот о том и речь! Я смотрел как мастер менял аморты-прокачал и положил на пол (горизонтально). Какой смысл такой "прокачки"? На вопрос клиента о прокачке, мастер естественно скажет что прокачал...А на деле?
__________________
Renault Duster 4x4 1.6 Privileg МКПП6 2012 г.в. чип от Паулюса
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!