Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 14:33   #5170
Проект
Участник клуба
 
Аватар для Проект
Подробнее

Онлайн: Проект вне форума
Был(а): 2020-04-21 13:16
Адрес: СПб
Автомобиль: Нет
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от nordstar.rus Посмотреть сообщение
Он просто с более длинным штоком или с большим ходом штока?
Лифт у шток авто +20 мм. Именно на 20 мм увеличен ход как стоек так и амр.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Dimades Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не поднимается вопрос о прокачке амортизаторов перед установкой! Когда менял аморты, то серьёзно подходил к этой теме, ведь с нормальной прокачкой перед установкой - увеличивается срок нормальной работы амортизатора!
На самом деле, такой статистики по поводу долговечности прокаченного или не прокаченного амр нет. Там очень много факторов еще есть, которые отвечают за долговечность амортизатора. И прокачка нужна для того чтобы удалить воздух из масла, и переместить его в верхнюю часть корпуса. Это нужно для того чтобы при начале движения на вновь установленном амр не было провалов, хлюпаний и т.д. Если его ( амр) не прокачивать, то он сам прокачается через какое то время на авто. Мастера специально прокачивают чтобы после первой сотни метров движения машина к ним не возвращалась.
Но конечно класть амр в горизонт положение после прокачки-нельзя.
Кстати есть у нас один производитель, который утверждает что ихние амр прокачивать не надо. Хотя в конструкции никаких изменений нет. Маркетинговый ход.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!