Цитата:
Сообщение от nordstar.rus
Он просто с более длинным штоком или с большим ходом штока?
|
Лифт у шток авто +20 мм. Именно на 20 мм увеличен ход как стоек так и амр.
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimades
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему не поднимается вопрос о прокачке амортизаторов перед установкой! Когда менял аморты, то серьёзно подходил к этой теме, ведь с нормальной прокачкой перед установкой - увеличивается срок нормальной работы амортизатора!
|
На самом деле, такой статистики по поводу долговечности прокаченного или не прокаченного амр нет. Там очень много факторов еще есть, которые отвечают за долговечность амортизатора. И прокачка нужна для того чтобы удалить воздух из масла, и переместить его в верхнюю часть корпуса. Это нужно для того чтобы при начале движения на вновь установленном амр не было провалов, хлюпаний и т.д. Если его ( амр) не прокачивать, то он сам прокачается через какое то время на авто. Мастера специально прокачивают чтобы после первой сотни метров движения машина к ним не возвращалась.
Но конечно класть амр в горизонт положение после прокачки-нельзя.
Кстати есть у нас один производитель, который утверждает что ихние амр прокачивать не надо. Хотя в конструкции никаких изменений нет. Маркетинговый ход.