Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 17:42   #170
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Ступицы Дастера.

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
А подшипник надо запресовывать по посадочным размерам ?
Какой это размер ? (глубина)

У Дастера подшипник запрессовывается до упора, пружина только одна ставится со стороны датчика. Посадочное место зачистить и продуть. Это по передней ступице, по задней ещё не знаю. Лучше купить съёмник запрессовщик подходящий, но это если ты на 200% уверен в том, что подшипник настоящий и без брака. Лучше не экономить и ставить на СТО, покупать подшипник у них же. И сразу после установки проверять есть люфт или нет самому! Кувалдой лучше не запрессовывать - можно подшипник угробить. Греть поворотный кулак то же не вариант. Обойма внутри из какого-то пластика. Перегреешь кулак - подшипнику может прийти конец. Недогреешь - подшипник до конца не встанет. Первый я сам поставил - подделку и сразу обнаружил люфт большой такой люфт. Затянул гайку ещё, да так, что шайба прогибаться начала - непомогло. Потом сервис заказал другой подшипник и прямо у дилера SNR. Написал в SNR и фото им послал. Ответили, что этот подшипник настоящий, не подделка. На сервисе мне его запрессовали о-о-очень большими тисками. Вот фото насоящего подшипника SNR. Внимание на номер на коробке с кодом и датой производства.
1) https://d.radikal.ru/d42/1909/d8/1b5f8bfc2fe2.jpg
2) https://a.radikal.ru/a25/1909/c3/83fb96cc4b3d.jpg
3) https://a.radikal.ru/a27/1909/5d/c2a52d65c9bc.jpg
4) https://d.radikal.ru/d08/1909/73/c893647f41ba.jpg
5) https://b.radikal.ru/b30/1909/48/6ed400392f58.jpg
6) https://d.radikal.ru/d17/1909/ac/f3ee3ec9523c.jpg
7) https://d.radikal.ru/d43/1909/9e/4743a88d54d5.jpg
8) https://c.radikal.ru/c31/1909/8d/c89c03ab4569.jpg
9) https://b.radikal.ru/b21/1909/7c/e5e94b339f26.jpg

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Targon14, первый раз передний ступичный подшипник SNR R155.87 я купил в Автодоке с местного склада летом 2017 года по причине того, что обнаружил небольшой люфт в переднем левом колесе, шума и перекатов подшипника не было. Подшипник стоял еще с завода, пробег был около 65 000 км. Смазка в "заводском" подшипнике была идеально чистая, выработки металла не было, крутился он идеально. После установки SNR R155.87 остался точно такой же небольшой люфт, что был и с заводским подшипником. То есть можно было и не менять.
В мае 2018 года отъехал передний правый ступичный подшипник, появился шум при езде, рукой чувствовалась вибрация на пружине при вращении колеса и присутствовал сильный люфт ступицы. В общем все симптомы указывали на то, что подшипнику кранты. Я снова купил SNR R155.87 в Автодоке, поставщика выбрал "Росско", т.к. это официальный дистрибьютор SNR (благо раньше в Автодоке показывались коды поставщиков). После замены правого ступичного подшипника появился точно такой же небольшой люфт в соединении ступица-подшипник-кулак, как и на левом переднем колесе. Возможно он был и раньше, еще на заводском подшипнике, когда он был исправен.
В данный момент оба передних подшипника SNR R155.87 все еще живы, так же имеют люфт, но не шумят. Хотя я уже несколько раз топил машину в лужах, где вода была выше ступиц.
Сдается мне, что это какая-то особенность передней подвески Дастера, либо на некоторых машинах шли косячные запчасти неправильных размеров, а именно ступица, кулак либо наружный ШРУС, что-то из них не даёт до конца поджать подшипник, чтобы не было люфта. Если учесть, что передний ступичный подшипник и сама ступица к нам перекочевала с других моделей Рено (вроде с какого-то Мегана или Флюенса), то косяк 100% либо в кулаке, либо в гранате.
Я больше в жизни сам подшипники заказывать не буду по инету, только на СТО и там же менять. Могут запросто прислать подделку или брак. На сто я отдал 1200₽ за установку, там ещё лонжерон с шаровой снимали, т. к. я ещё шаровую заказал из за порванного пыльника. Шаровую оставили старую и просто поменяли пыльник. Думаю за замену подшипника взяли бы 800-1000₽. Я это к тому, что они мне его сами заказали второй раз и уже сами ставили. Доплатил 800₽ к 2200₽, т. к. вернули мне деньги за первый хоть я и сам его поставил. У подделного подшипника при затяжке остался люфт. Те части что на ступицу запоессовываются не правильно обработаны вот и люфт. Подшипник то не регулируемый. С автодока тебе просто подделку или брак прислали. Не должно быть люфта на новом подшипнике вообще. Станок с ЧПУ у китайцев по всей видимости говнянный. Первый мой подшипник то же с такого оборудования сошёл. Лучше покупать и ставить подшипник на СТО. Сразу после установки на СТО лично проверить наличие люфта. Если есть, то подшипник под замену. Косяки будут устранять за их счёт до победного конца.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!