Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2019, 00:19   #5176
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Olejek
Видимо Вы считаете, что мне отмазка нужна, я считаю, что нет. Когда я не прав, я это признаю.
Что значит проверяется работоспособность амортизатора? Так это сделать невозможно, требуется для этого специальный стенд. Обнаружить откровенный брак, например заклинивший шток или отсутствие газового подпора, таким образом конечно можно. Но это и так будет понятно, при сборке стойки. Не думаю, что такая запчасть может оказаться в коробке у известного производителя.
Да ради бога, считайте. Только не надо навязывать другим свою мнимую правоту.
В той пурге все правильно написано.
А вот это
Цитата:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
отсюда http://www.kybcom.ru/prokachka.html
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Panzerschreck; 26.09.2019 в 00:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!