26.09.2019, 14:14
|
#5182
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
 |
Panzerschreck: BuD63, Dimades,
Цитата:
5.5. Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»), «+****», «согласен…» и т.п. Для выражения своего согласия на форуме имеется кнопка «Спасибо», которая расположена в нижнем правом углу каждого поста. Такие посты могут быть удалены без объяснений как не несущие информационной нагрузки.
|
Цитата:
5.9. Во время общения придерживайтесь заданной темы: в случае большого количества сообщений не по теме будет затруднительно ее чтение другим участником форума. В случае нарушения этого правила модератор вправе удалить данные сообщения и выдать предупреждение за каждое сообщение не по теме. Категорически запрещается флуд в любых темах, кроме "флудильни".
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...E0%E2%E8%EB%E0
|
|
Цитата:
Сообщение от Dimades
Господа, не ругайтесь! ))))) Сколько людей - столько и мнений! Лично я считаю обязательным прокачку амортов перед установкой, чтобы они ходили заявленный ресурс (хотя бы 80-100 тыс.км). Но многие также считают, что аморты больше 60 тыс.км. не ходят... Для кого-то факт покупки и установки новой запчасти - это уже залог того, что она будет хорошо работать, а для кого-то к факту покупки добавляется факт ПРАВИЛЬНОЙ установки... Кто-то считает нормальным замену стоек каждые 60 тыс.км., но кто-то так не считает... В этом мире все относительно, Господа....
|
А никто и не ругается. Просто некоторые форумчане после написания ахинеи не любят признавать свою неправоту. Что же касается ресурса амортизаторов, то после почти трех лет владения семилетним хайлаксом, пришел к выводу, что стотысячный пробег для нормальных амортизаторов не предел. Сейчас пробег 122 тыс. км. Ни намека на неисправности в подвеске, хотя авто лифтовано прежним владельцем не совсем грамотно - стоят проставки над пружинами спереди и под рессорами сзади, а штоки амортизаторов не удлиннены. Видимо, японцы делают очень надежные амортизаторы. Авто катается не только по асфальту...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|