Уже пошёл домой, но вспомнил, что обещал днём сфотать. Конечно днём выглядит чутка получше. Как видно, ремни вполне доступны - у пакса вообще нет проблем пристегнуться, водителю приходится рукой огибать подлокотник, но тоже довольно удобно. Тянуться приходится если пакс сзади просит задвинуть кресло пассажира вперёд. Сзади стоит фанта литровая, но и полтора литровка спокойно входит и подлокотник не мешается. возможно, в стандартной установке он бы мешался, но я максимально выдвинул его вперёд, он лишь краем касается кресел.

---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimades
крепление такое-же
|
Вот мне оно показалось тоже более надёжным, поэтому решил оставить и допилить.
Интересно, кто-то катается с круглым под ремень? Как оно по надёжности? И удобство установки с ним подлокотника?
Аламару посоветовал бы допилить конструкцию. То есть оставить только такое крепление, в 2 вариантах - перевёрнутое как я сделал для Логанов и для Д-2 то что мне пришло изначально. Как то лучше обозначить модели, чтобы было понятнее. Убрать скос на поверхности - он конечно выглядит эстетичнее, но дико неудобен в практике. Просто полуовальный будет удобнее. И проще в изготовлении. И придумать хотя бы резьбовую втулку с контрагайкой, чтобы регулировать под пользователя верхний вылет по высоте подлокотника.
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimades
Купил в цвет чехлов (серый)...
|
Скинь фотки, как смотрится?
Я чехлы брал из того что было, хотел черно-тёмно серые, но таких не было и пришлось брать чёрно-серые.
Чёрный подлокотник подошёл ко всем чехлам по цвету - чёрному от нового рестайлингового Соляриса и чёрно-серому к Дастеру.