Цитата:
Сообщение от YUNS
Здесь испытывали дизельный Дастер 110л.с. Хотя измерения сделаны не до конца и непонятно каким передачам соответствуют указанные скорости, можно сделать некоторые выводы.
1.Измеряли в кН силу, с которой тормозили барабан, а не крутящий момент как там указано.
2.Пока задние колеса не проскальзывают эта сила равна силе, прилагаемой колесами.
3.Чтобы рассчитать крутящий момент, развиваемый двигателем, необходимо силу умножить на радиус колеса(0,343м), умножить на 2 (т.к. тормозятся 2 задних колеса, а передние, будем считать, вращаются свободно, не потребляя крутящий момент) и разделить на коэф. передачи трансмиссии(12,96 на 2 передаче). Получим 105Нм в режиме AUTO и 132Нм в LOCK. Что-то маловато. Ведь на 2 передаче при 40км/ч дизель может дать 200Нм
4.Если руль стоит прямо и датчики не показывают пробуксовки, бокового скольжения или заноса, ESP не может душить двигатель. Это делает ETC, защищая муфту от перегрузок, что и указано в техничке.
5.Двигатель не заглохнет, это я перегнул.
|
Как выяснили замеры муфта Duster больше 2.0кН перекинуть не может, без ESP просто отключает 4WD.
Кроме того, любая электронная муфта отключается при превышении определённой температуры или разницы угловых скоростей колёс.
К слову, там тестировался ДАСТЕР с ЕСП и АСР, а это как говорится две большие разницы, в РФ Дастеры пока делаются без них.