Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2019, 22:19   #512
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Глушим клапан EGR на 1,5dci

С поворотом не получится, самое быстрое это прошивка и снять разъем.Можно снять сам клапан и вместо него подходящий отрезок друбы помойму 42мм а клапан закрепить куда нибудь рядом, что бы работал и мозг его видел при этом отсоединить трубки с ОЖ и заглушить чем нибудь подручным диаметром 16мм.Либо глушить конкретно и удалять все! а вместо гофры(латунной) к коллектор пробку.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее написано было в 22:14 ----------

Цитата:
Сообщение от nodigger
Сразу пропали клевки носом на низах, особенно заметно на низких передачах в городе, разгон стал более плавным что-ли, без резкого перехода. При включенном кондиционере в режиме 2WD, трогание со второй передачи стало более прогнозируемое, раньше приходилось чуть сильнее придавить, чтобы не заглохнуть. По расходу покатаюсь пару месяцев посмотрю упадет или нет, до этого у меня средний был 7,4-7,8 (никогда его не сбрасывал) в зависимости чего больше трассы или города.
ПЛАЦЕБО! Ничего не должно меняться за исключением если сам клапан не плотно закрывается либо прогарит, не для этого его глушат и убирают, его убирают что бы не пердеть себе в легкие, и продлить жизнь мотору.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!