С поворотом не получится, самое быстрое это прошивка и снять разъем.Можно снять сам клапан и вместо него подходящий отрезок друбы помойму 42мм а клапан закрепить куда нибудь рядом, что бы работал и мозг его видел при этом отсоединить трубки с ОЖ и заглушить чем нибудь подручным диаметром 16мм.Либо глушить конкретно и удалять все! а вместо гофры(латунной) к коллектор пробку.
---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее написано было в 22:14 ----------
Цитата:
Сообщение от nodigger
Сразу пропали клевки носом на низах, особенно заметно на низких передачах в городе, разгон стал более плавным что-ли, без резкого перехода. При включенном кондиционере в режиме 2WD, трогание со второй передачи стало более прогнозируемое, раньше приходилось чуть сильнее придавить, чтобы не заглохнуть. По расходу покатаюсь пару месяцев посмотрю упадет или нет, до этого у меня средний был 7,4-7,8 (никогда его не сбрасывал) в зависимости чего больше трассы или города.
|
ПЛАЦЕБО! Ничего не должно меняться за исключением если сам клапан не плотно закрывается либо прогарит, не для этого его глушат и убирают, его убирают что бы не пердеть себе в легкие, и продлить жизнь мотору.