Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2019, 01:41   #16977
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

kval300, интересное видео, но это не мой случай, там поврежден корпус, а у меня корпус цел. Самое паршивое что не могу найти заведомо исправный датчик чтобы подключить в схему и определить локализацию неисправности. В автомагазинах смотрят как на марсианина, в реносервисе пытаются развести на деньги, гонят всякую пургу, но датчика в наличии нет, под заказ от 5000р.
Такое ощущение, что я задумал узнать секрет гиперзвуковой ракеты, которой Вован пугал америкосов

---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:27 ----------

По поводу конденсата в топливе, делал такой эксперимент: брал обычную воду из-под крана (хороший проводник)и измерял сопротивление мультиметром чистыми щупами было около 50 Ом, затем намочил щупы солярой, замерил, стало 15 КОм, т.е. тонкая пленка на щупах не плохой изолятор
PS. Скорее всего этот датчик рассчитан "увидеть" разбавленное водой или ослиной мочей топливо а не естественный конденсат, который может образоваться в баке и попасть в топливный фильтр

Последний раз редактировалось alvlan-61; 29.09.2019 в 01:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!